Период активной речной навигации составляет 3-4 месяца в году.  Остальное время происходит ремонт судна, его техническое и сервисное обслуживание. Для привлечения инвестиций задолго до навигации устанавливаются очень привлекательные цены на речные круизы. Затем, в течении определенного периода (с начала осени до середины весны) цены постепенно, но неуклонно  растут. Каждый месяц, первого числа, цены повышаются. К концу месяца «накал страстей» достигает своего апогея, потому что с приходом нового месяца придут новые, уже не такие выгодные цены. Описанная ситуация продолжается примерно до апреля. Где-то начиная с середины апреля, существенные скидки и условия раннего бронирования перестают действовать, цены достигают своего максимума. Конечно, даже поздней весной или летом еще можно рассчитывать на незначительные скидки и бонусы… Но, как правило, в это время вероятность того, что интересующий Вас круиз совпадет с направлением, на котором действует скидка или акция весьма невелика. 

Постоянные клиенты уже давно знают о таких тонкостях продаж речных туристов. Цена речного круиза  за 7-8 месяцев до начала навигации может быть в 1,5 раза ниже, чем цена аналогичного круиза, приобретенного за месяц до самого путешествия. Вывод очевиден: выгодно покупать заранее, причем намного заранее. 

Этот механизм ценообразования (наряду с непередаваемой романтикой речного путешествия) является одной из самых главных притягательных особенностей речных круизов. Итак, условия раннего бронирования речных круизов. 

Вариант 1.
- предоплата 50% 
- остаток в течении календарного месяца (при этом фиксируется стоимость)

Вариант 2
- предоплата 50% 
- остаток за 1 месяц до круиза (при этом цена не фиксируется, а пересчитывается на момент оплаты)

Особые условия действуют по теплоходу «Александр Фадеев»: 
- 50% аванс, фиксируем цену 
- остаток за 1 месяц до круиза 
    
Направление «Речные круизы» компания «Кам-тур» успешно реализует с 2002 года. Ежегодно мы продаем более 4 000 круизов, кроме того, более 50% наших клиентов возвращаются к нам снова и снова. Это важный знак качества и доверия со стороны населения. Около 30% речных круизов мы продаем через турагентства.